Типы акустических гитар

VD September 09 2021

Акустическая гитара - это струнный инструмент, в котором для получения звука вибрирующих струн используется только акустическая дека (верхняя часть) и полый корпус. Струны, которые и отвечают за звук, нанизаны на колышки, находящиеся на грифе инструмента

В разделах ниже объясняются различия между разными типами акустических гитар, способы их использования и некоторые особенности, которые могут помочь вам выбрать между, казалось бы, идентичными инструментами .

Тип 1: Гитары флэттоп со стальными струнами

Самым распространенным типом акустики является гитара со стальными струнами.

Этот тип в основном используется в качестве инструмента в различных музыкальных жанрах, таких как блюз, кантри, фолк, классическая музыка, соул и рок-н-ролл. На ней можно играть как с усилителем, так и без него, поскольку её звук хорошо передается сам по себе.

Некоторые другие инструменты, которые тесно связаны с этим видом, - это гитара, которую также называют "гавайской", электрический/акустический бас и стик Чепмена (которую изобрел Эммет Чепмен).

Тип 2: Классические гитары с нейлоновыми струнами

Классические гитары имеют шесть нейлоновых струн, которые создают звук, сильно отличающийся от инструментов предыдущего типа.

Этот вид гитары в основном используется в классической музыке, джазе, фламенко и некоторых народных стилях. Нейлоновые струны мягче по отношению к пальцам, чем стальные, но их звучание не такое объемное и насыщенное.

Еще один инструмент, тесно связанный с этим типом устройства - двенадцатиструнная гитара.

Тип 3: Арктопы

Гитары Archtop изначально были разработаны с круглым полым корпусом и металлическими струнами.

Этот вид инструментов используется во многих стилях музыки, включая джаз, блюз, кантри, блюграсс, фолк и рокабилли.

Тип 4: Тоновые породы дерева

Тонвуд (или тоновое дерево) - это вид древесины, который зачастую используется в конструкции акустических гитар. Название относится к тому, как дерево вибрирует и передает звуковые волны, а не к тому, как оно звучит в готовом виде.

Первые образцы изготавливались с еловыми или кедровыми топами, поскольку это легкие породы дерева, способные издавать яркие звучные ноты (высокие частоты), которые при тихой игре будут слышны поверх оркестра.

С тех пор было открыто множество других пород дерева, которые позволяют получить еще лучшие тона для этого инструмента, поскольку они придают гитаре более мягкое звучание при игре на полной громкости. К ним относятся красное дерево, коа, клен, палисандр и ясень.

Тип 5: Гитары из ламината и цельного дерева:

Гитара из цельного дерева изготавливается из единого блока древесины для корпуса, а значит, она дает более богатый и качественный звук, чем аналогичная, но изготовленная из нескольких кусков древесины, склеенных вместе. Инструменты этого типа зачастую стоят дороже, а также их труднее найти, особенно если вы покупаете его с меньшим корпусом (парлор или размер "00"). Лучший способ получить представление о том, действительно ли конкретная модель, на которую вы смотрите, сделана из цельного дерева, - это прочитать отзывы покупателей на любом сайте интернет-магазина. Если звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, скорее всего, так оно и есть.

Тип 6: Различные типы акустических гитар дредноут

Форма корпуса акустической гитары играет большую роль в том, как она будет звучать.

Корпус дредноут дает очень громкий и мощный звук, который может быть легко слышен над целым оркестром, даже если на гитаре играют тихо.

Этот тип устройства используется с начала 20 века многими музыкантами, играющими в стиле кантри, фолк, блюграсс, блюз и рокабилли. Другими близкородственными инструментами являются джамбо-гитара (которая немного больше дредноута), а также аудиторные и большие концертные модели.

Тип 7: Различные типы акустических гитар джамбо

Если вы ищете акустику небольшого размера с насыщенными басовыми тонами, то вам лучше всего подойдет модель ''J''.

Этот тип гитар - хороший выбор для начинающих, поскольку на них легче играть и обслуживать, чем иметь дело с большими дредноутами или небольшими моделях в стиле парлор.

Другими близкими инструментами для этого подвида являются аудиторная, концертная и теноровая гитары.

Тип 8: Другие распространенные формы и стили акустических гитар

Гитары размера 3/4 - инструмент размера 3/4 немного больше своих прямых собратьев, но учиться на нём может быть так же сложно, как и на гитаре меньшего размера. Хотя эти типы устройств могут звучать не так ярко и не очень хорошо передавать звук (даже с усилением), они по-прежнему используются многими музыкантами, которые любят их за теплый тон и простоту освоения.

В последние годы на рынке появилось несколько новых типов гитар, которые, как ожидается, станут очень популярными благодаря своему уникальному дизайну и тембру. Некоторые из этих более современных стилей включают акустические модели, а также гибридные инструменты. Хорошим примером последней является сочетание акустической бас-гитары и обычной шестиструнной акустикой, совмещенные в одном корпусе.

Заключение

В наши дни существуют различные типы акустических гитар, доступных для покупки. Лучше всего определить, какой именно стиль вам нужен, исходя из ваших индивидуальных предпочтений в игре.

Если у гитары деревянный корпус, достаточно большой для того, чтобы пальцы могли легко протягиваться по нему, то при игре она будет издавать достойный звук. Вы также можете попробовать поэкспериментировать с другими породами дерева, если не хотите покупать модель с цельной еловой декой, потому что они обычно имеют более яркие тона, чем те, которые сделаны из красного дерева или палисандра.

Имейте в виду, что одна порода дерева может не иметь большого значения по сравнению с другой, когда дело доходит до получения звуков разной мощности и глубины на этом инструменте, так что в конечном итоге все зависит от личных предпочтений.

Types of Acoustic Guitars

VD September 09 2021

An acoustic guitar is a guitar that uses only an acoustic soundboard (top) and a hollow body to make the sound of the vibrating strings. They are usually strung with nylon or steel strings, which are attached to "necks" on the guitar's body.

The sections below explain the distinctions between different types of acoustic guitars, how to use them, and some of the qualities that can help you pick between similar acoustic guitars (how to choose a specific dreadnought, for example).

Section 1: Steel String Flattop Guitars

The most common type of acoustic guitar is the steel-string flattop guitar.

This kind of guitar is mainly used as an instrument in a variety of musical genres, such as blues, country music, folk music, classical music, soul, and rock and roll. It can be played with or without an amplifier because its sound carries well on its own.

Some other instruments that are closely related to this type of acoustic guitar are the lap steel guitar (which is also called "Hawaiian"), the electric/acoustic bass, and the Chapman stick (which was invented by Emmett Chapman).

Section 2: Nylon String Classical Guitars

Classical guitars have six nylon strings that produce a sound that's very different from the steel-stringed guitar.

This kind of acoustic guitar is mainly used in classical music, jazz, flamenco, and some folk styles. The nylon strings are easier on the fingers than the steel ones but don't have as much volume or richness to their sound.

One other instrument that is closely related to this type of guitar is the twelve-string guitar (which has more than six strings).

Section 3: Archtops

Archtop guitars were originally designed to have a round, hollow body and metal strings.

This kind of guitar is used in many styles of music, including jazz, blues, country, bluegrass, folk music, and rockabilly.

Section 4: Tonewoods

A tonewood (or tonewood) is a type of wood that is commonly used in the construction of acoustic guitars. The name refers to the way the wood vibrates and transmits sound waves, not how it sounds when it's finished.

The early types of guitars were made with spruce or cedar tops because they are lightweight woods that can produce bright-sounding notes (highs) that will still be heard over an orchestra if played softly.

Since then, many other kinds of wood have been discovered to produce even better tones for this instrument because they give the guitar a more mellow sound when played at full volume. These include mahogany, koa, maple, rosewood, and ash.

Section 5: Laminate vs. Solid Wood Guitars:

A solid-wood guitar is made with a single block of wood for the body, which means it gives off a richer and better sound than one that's made with multiple pieces of wood laminated together. This type of acoustic guitar is often more expensive as well as harder to find, especially if you're shopping for one that has a smaller frame (parlor or "00" size). The best way to get a good idea whether a specific model you're looking at is actually made from solid wood or not is by reading customer reviews on any online retailer website. If it sounds too good to be true, then it probably is.

Section 6: Different Types Of Dreadnought Acoustic Guitars

The shape of an acoustic guitar's body plays a large part in how it will sound.

A dreadnought body produces a very loud and powerful sound that can easily be heard over an entire orchestra, even if the guitar is played softly.

This type of acoustic guitar has been used since the early 20th century by many musicians playing country music, folk music, bluegrass, blues, and rockabilly. Other closely related instruments are the jumbo guitar (which is slightly larger than a dreadnought), as well as the auditorium and grand concert guitars.

Section 7: Different Types Of Jumbo Acoustic Guitars

If you're looking for a smaller-sized acoustic with rich bass tones, then a j model would be best for your needs.

This type of guitar is a good choice for beginners because it's easier to play and maintain than the larger dreadnought guitars or smaller parlor-style models.

Other closely related instruments are the auditorium, grand concert, and tenor guitars.

Section 8: Other Common Acoustic Guitar Shapes And Styles

3/4 Size Guitars - A 3/4 size acoustic guitar is slightly larger than a standard-sized parlor model, but can be just as difficult to learn on as one that is smaller. While these types of guitars might not sound as bright or project their sound very well (even with amplification), they are still used by many musicians who like them for their warm tone and ease of playability.

In recent years, there have been a few new types of guitars introduced to the market that are expected to become very popular for their unique design and tone. Some of these more modern styles include cutaway body acoustics as well as hybrid guitars. A good example of one type of hybrid guitar is a combination of an acoustic bass guitar and a regular six-string acoustic guitar built into one single body.

Conclusion

There are different types of acoustic guitars available for purchase these days. It's best to determine the specific style you need based on your own individual playing preferences.

As long as the guitar has a wooden body that is large enough for your fingers to easily stretch across, then it will definitely produce a decent sound when you play it. You can also try experimenting with other types of wood if you don't want to purchase an all-spruce top model because they usually have brighter tones than those made with mahogany or rosewood tops.

Just keep in mind that one type of wood might not make much difference compared to another one when it comes to producing different sounds on this instrument, so it's really up to personal preference at the end of the day.