Лучший микрофон для записи вокала

VD September 09 2021

Микрофоны обычно используются для записи вокала, но их также можно использовать для записи других аудиодорожек, включая речь или музыку. Весь процесс использования микрофона известен как запись непосредственно на диск, поскольку звук, получаемый с помощью микрофона, помещается либо на алюминиевый диск, либо на аналоговую магнитную ленту, либо на цифровой носитель.

Существует два типа микрофонов:

  • конденсаторный
  • динамические

Конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны используют внешний источник питания (который поставляется в виде усилителя или фантомного питания), в то время как его динамическим собратьям он не нужен. Оба типа работают путем преобразования акустических сигналов в электрические.

Поскольку существует несколько различных типов звукозаписывающих устройств, не существует "лучшего микрофона для записи вокала". Хорошим решением будет использование комбинации из нескольких моделей - таким образом, вы сможете компенсировать недостатки каждого образца за счет использования того, который не имеет этих недостатков.

Конденсаторные микрофоны часто используются при записи вокала, поскольку они имеют богатый и чистый звук, но, с другой стороны, иногда они могут быть слишком чувствительными и улавливать ненужные детали, а также некоторые фоновые шумы.

Динамические микрофоны

Динамические микрофоны хорошо cебя показывают, если ваша цель - выделить конкретные звуки из шумной обстановки. Кроме того, они лучше справляются с минимизацией искажений. Самым большим недостатком таких образцов является то, что они обычно производят более слабые сигналы, чем аналоги других типов. Однако существует несколько типов динамиков, различающихся по частотным характеристикам, и некоторые из них лучше справляются с записью вокала.

В целом, вам следует искать микрофон, который не только подходит для записи вокала, но и хорошо сочетается с любыми другими инструментами или источниками звука, которые вы будете использовать в своих записях. Если в одном треке используется более одного звукозаписывающего устройства, их соответствующие частотные графики должны дополнять друг друга. Они не должны совпадать, перекрывая друг друга.

Если бюджет является проблемой, выбирайте микрофон, который послужит хорошим дополнением к вашей коллекции, а не будет единственным решением - таким образом, если позже вы обнаружите, что выбранное вами устройство не совсем подходит для определенных ситуаций (например, для живых выступлений), вы сможете использовать его для других целей, не тратя слишком много денег.

Лучшие студийные микрофоны стоимостью до 200 долларов

Audio-Technica AT203535

Технические характеристики Audio-Technica AT203535:

Тип: конденсаторный с большой диафрагмой и боковым адресом;

Размер: 16 см в длину, 6 см в диаметре;

Вес: 400 г (без кабеля);

Полярная диаграмма направленности: кардиоида;

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц;

Выходной импеданс: 200 Ом;

Рекомендуемый импеданс нагрузки: мин. 1 000 Ом;

Питание : 48 В; Фантомное питание;

Потребляемый ток : 3 мА Максимальный SPL для 0,5%;

[email protected] Гц : 135 дБ Импеданс;

Audio-Technica AT2035 - это микрофон, который за годы своего существования заслужил немало наград. В нем используется внутренняя система амортизации для минимизации шума при работе и предотвращения попадания вибраций на мембрану. В целом, он дает отличные результаты при записи вокала благодаря высоким показателям SPL (до 135 дБ), кардиоидной полярной диаграмме и функции усиления присутствия, которая может быть использована для повышения чистоты вокала. Устройство требует фантомного питания 48 В, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от него, вам также понадобится достойный предусилитель.

Если вы ищете хороший микрофон для записи вокала в домашних условиях, то, вероятно, это лучший выбор - особенно если у вас нет большого бюджета, чтобы тратить его на более дорогие модели.

Лучшие студийные микрофоны стоимостью до 500 долларов

Shure SM7B

Технические характеристики Shure SM7B:

Тип: динамический;

Размер: 16 см в длину, 5,8 см в диаметре;

Диаграмма направленности: кардиоида;

Частотный диапазон: 50 - 20 кГц

Выходной импеданс : 200 Ом;

Питание: фантомное питание не требуется / питание от батарей (9 В);

Shure SM7B - легендарный радиовещательный микрофон, который многие опытные музыкальные продюсеры использовали для записи своих пластинок. Он также часто встречается в студиях благодаря своей относительно низкой цене и способности обеспечивать богатые результаты при записи вокала. Его частотная характеристика предназначена для вокала, но его можно использовать и для других целей; звук этого устройства описывается как теплый, чистый, но мягкий, с ярким звучанием на частотах 4 кГц и 14 кГц. Несмотря на то, что это динамический микрофон, уровень фонового шума будет практически отсутствовать - эта особенность делает его чрезвычайно полезным при записи живых инструментов. Shure SM7B поставляется с дополнительным поролоновым ветрозащитным экраном и предоставляет своим пользователям большую гибкость в плане подключения, поскольку для его работы не требуется фантомное питание.

Лучшие студийные микрофоны стоимостью менее 1000 долларов

Neumann TLM 102

Технические характеристики Neumann TLM102:

Тип: конденсаторный с большой диафрагмой и боковым адресом

Размер: 14 см в длину, 6 см в диаметре;

Вес: 400 г (без кабеля);

Полярная диаграмма направленности: кардиоида;

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц;

Выходной импеданс: 200 Ом;

Рекомендуемый импеданс нагрузки: мин. 1 200 Ом;

Питание: 48 В фантомное питание;

Потребляемый ток: 3 мА;

Максимальный SPL для 0,5%;

[email protected] Гц: 138 дБ Импеданс;

Neumann TLM 102 воплощает в себе все, что есть хорошего в студийных конденсаторных микрофонах - он эффективен, универсален и способен обеспечить пользователю превосходные результаты независимо от того, в какой среде он его использует. Хотите ли вы использовать его для записи вокала или захвата инструментов и/или акустики, устройство будет служить вам хорошо, если ваш источник звука достаточно громкий. Он имеет кардиоидную полярную диаграмму направленности и требует фантомного питания 48 В, но, кроме этого, у него очень мало недостатков - люди хвалят его естественный тон, простоту использования для записи вокала и общее качество звука. Это, конечно, достаточно крупная инвестиция, но в зависимости от вашего бюджета, она может себя оправдать.

Что нужно учитывать при покупке микрофона для записи вокала

Прежде чем принять решение о покупке микрофона для записи вокала, необходимо рассмотреть несколько моментов. Первое, что вы должны спросить себя, нужен ли он вам на самом деле - если вы покупаете устройство впервые или у вас уже есть дорогой студийный конденсаторный (требующий фантомного питания), лучше начать с более дешевой модели, чтобы не разориться на случай, если что-то не получится. Если ваш бюджет ограничен, хорошей идеей может стать приобретение USB-микрофона, поскольку они относительно дешевы и могут обеспечить достойные результаты. Тем не менее, если у вас нет проблем с финансами и вы готовы вливать крупные суммы денег в оборудование , то, конечно, идите вперед и купите лучший студийный конденсаторный микрофон для записи вокала, который вы можете себе позволить, так как у вас будет доступ к оборудованию профессионального класса, которое поможет вам в будущих начинаниях. Далее, самое важное - это источник звука. Профессиональные вокальные девайсы создаются с учетом определенных источников звука, и если ваш голос недостаточно громкий или не подходит для студийной записи, никакие деньги, потраченные на оборудование, не улучшат ситуацию. Динамический микрофон лучше всего подходит для живых выступлений, но он не будет хорошо работать при использовании в помещении без внешней звуковой системы, поскольку большинство стандартных представителей звукозаписывающей техники разработаны специально для вокала - это означает, что они не смогут хорошо записывать инструменты, хотя есть модели, которые могут делать и то, и другое.

Best Microphone for Recording Vocals

VD September 09 2021

Microphones are usually used for recording vocals, but they can also be used to record other sounds including speech or music. The entire process of using a microphone is known as direct-to-disc recording, because the audio being captured with the mic is directly recorded onto an aluminum disc - either through analog magnetic tape or digital media.

There are two types of microphones:

  • condenser
  • dynamic

Condenser mics

Condenser mics use an external power supply (which comes in the form of something like an amplifier or phantom power), whereas dynamic mics don't need one; both types work by converting acoustic signals into electrical ones.

Since there are several different types of microphones available, there is no single 'best microphone for recording vocals. A good solution would be to use a combination of mics - this way, you can make up for the drawbacks of each mic by using one that doesn't share those flaws.

Condenser microphones are often used when recording vocals because they have a rich and clear sound, but on the other hand, sometimes they can be too sensitive and capture unnecessary details as well as some background noise.

Dynamics mics

Dynamics microphones work well if your aim is to isolate specific sounds from a noisy environment. In addition, dynamic mics are better at minimizing distortion. The biggest disadvantage is that they tend to produce weaker signals than condensers or ribbons. However, there are several types of dynamics available which vary in their frequency responses, and some of them do a better job when it comes to recording vocals.

In general, you should look for a microphone that is not only suited to recording vocals but also works well with whatever other instruments or auditory sources you'll be using in your recordings. In case there is more than one mic used in the same track, their respective frequency plots should complement each other rather than match.

If budget is an issue, go for a microphone that will serve as a good addition to your collection rather than a single solution - this way, if you later on find out that the microphone doesn't quite work in certain situations (such as live performances) then you can still use it for other applications without having wasted too much money.

Best Studio Microphones Under $200

Audio-Technica AT203535

Audio-Technica AT203535 Specifications:

Type: large diaphragm side-address condenser

Size: 16 cm long, 6 cm diameter

Weight: 400 g (without cable)

Polar pattern: cardioid

Frequency range: 20 Hz - 20 kHz

Output impedance: 200 Ohms

Recommended load impedance : min. 1,000 Ohms

Powering : 48 V phantom power

Current consumption : 3 mA Maximum SPL for 0.5%

[email protected] : 135 dB Impedance

The Audio-Technica AT2035 is a microphone that has earned several awards over the years. It uses an internal shockmount system to minimize handling noise and prevent vibrations from reaching the microphone; all in all it produces great results when recording vocals due to its high SPL capabilities (up to 135 dB), cardioid polar pattern and presence boost feature that can be used to enhance vocal clarity. The microphone requires a 48V phantom power supply, but you'll need a decent preamp as well in order to get the most out of it.

If you're looking for an all-around good mic for recording vocals at home, this is probably your best bet - especially if you don't have a large budget to spend on more expensive models.

Best Studio Microphones Under $500

Shure SM7B

Shure SM7B Specifications:

Type: dynamic

Size: 16 cm long, 5.8 cm diameter

Directional pattern: cardioid

Frequency range: 50 - 20 kHz

Output impedance : 200 Ohms

Powering : no phantom power required / battery powered (9V)

The Shure SM7B is a legendary broadcast mic that many skilled music producers used to produce their records. It's also commonly found in studios due to its relatively low price and ability to provide rich results when recording vocals. Its frequency response is tailored for vocals but it can be used for other purposes as well; the sound of this microphone has been described as warm, clear yet mellow with bright at 4 kHz and 14 kHz. Even though it's a dynamic mic, the level of background noise will be almost non-existent - this feature makes it extremely useful when recording live instruments. The Shure SM7B comes with an additional foam windscreen and provides its users with great flexibility in terms of connections because there is no need for phantom power to operate it.

Best Studio Microphones Under $1000

Neumann TLM 102

Neumann TLM102 Specifications:

Type: large-diaphragm side-address condenser

Size: 14 cm long, 6 cm diameter

Weight: 400 g (without cable)

Polar pattern: cardioid

Frequency range : 20 Hz - 20 kHz

Output impedance: 200 Ohms

Recommended load impedance: min. 1,200 Ohms

Powering: 48 V phantom power

Current consumption : 3 mA

Maximum SPL for 0.5%

[email protected]: 138 dB Impedance

The Neumann TLM 102 embodies all that is good about studio condenser microphones - it's efficient, versatile, and capable of providing the user with pristine results no matter what kind of environment they're using it in; whether you want to use it for recording vocals or capture instruments and/or acoustics, the microphone will serve you well if your sound source is suitably loud. It has a cardioid polar pattern and requires a 48V phantom power supply but other than that, there are very few cons to this microphone - people praise its natural tone, the ease with which it can be used for recording vocals, and the overall quality of sound. It's certainly an investment but depending on your budget, it could be well worth it.

Things to Consider When Buying a Microphone for Recording Vocals

Before you make the decision to buy a microphone for recording vocals, there are several points you need to consider. The first thing you should ask yourself is whether or not you actually need one - if this is your first time buying a mic or if you already own an expensive studio condenser (one that requires phantom power), it's best to start off with a cheaper model so as not to break the bank in case things don't work out. If your budget is tight, going for a USB microphone might be a good idea since they're relatively cheap and can provide decent results. Nonetheless, if you have no problem with investing in equipment, then by all means go ahead and purchase the best studio condenser for recording vocals that you can afford as you'll have access to professional-grade equipment that will aid you in future endeavors. Next up, the most important thing is your sound source. Professional vocal microphones are built with certain sources in mind and if your voice isn't loud enough or it's not suited for studio recording purposes, no amount of money invested in a microphone will make things better. A dynamic mic is best for live situations but it won't perform well when used indoors without an external sound system since most standard mics are designed with vocals specifically in mind - this means that they won't be able to record instruments very well even though there are models that can do both.

Lastly, choose a mic according to its price and size - meaning that if you want something small and portable, you'll probably have to sacrifice sound quality for the sake of convenience. If your budget is tight, make sure that you don't spend all of it on a mic because chances are that in the future you'll be investing in other equipment as well - invest in a cheap microphone and use the rest of your savings on a good condenser.